Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс (290), 3 октября 2012 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
СК «Альянс» урегулировала сложный страховой случай с пострадавшим путешественником

Сложный страховой случай, потребовавший многоступенчатой транспортировки застрахованного путешественника на родину, которую оплатила и организовала страховая компания «Альянс» вместе со своим провайдером – сервисной службой Global Voyager Assistance, на днях был урегулирован.

Для застрахованного путешественника компании «Альянс» 58-летнего Н. из Комсомольска-на Амуре отпуск в Черногории закончился, фактически не успев начаться. В день прилета на курорт его госпитализировали в ближайший многопрофильный госпиталь с картиной гипертонического криза. После проведения дополнительных обследований, диагноз был уточнен – ишемический инсульт, левосторонний гемипарез. В ходе проведенного обследования выяснилось, что в анамнезе у пациента имелась аневризма головного мозга, о которой застрахованный знал, но не уделил должного внимания ее лечению на родине. Это заболевание является крайне тяжелым для человека и в привычных условиях, а уж вне дома его положение еще более усложняется. Поэтому сервисная служба, по поручению страховой компании «Альянс», убедившись, что Н. можно перевозить регулярным рейсом, немедленно приступила к организации медицинской эвакуации пациента в Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края. СК «Альянс» полностью гарантировала оплату расходов по лечению и репатриации застрахованного в размере, предусмотренном страховым полисом – 30 000 евро.

Путь, который предстояло проделать Н. в сопровождении врача, был долгим: два города на территории Черногории, перелет до Москвы, из Москвы – в Хабаровск, а затем в Комсомольск-на-Амуре. Такой сложный и продолжительный маршрут непрост даже для человека в хорошей физической форме, не говоря уж о человеке, перенесшем только что инсульт. Согласно рекомендациям врачей, все этапы пути пациенту предстояло проделать в сопровождении бригады врачей и только в лежачем положении (т.е. на носилках).

Сервисной службе потребовалось приложить много усилий для организации сложнейшей с логистической точки зрения транспортировки: проработать маршруты наземного передвижения и авиаперелетов, выкупить авибилеты, согласовать размещение клиента «Альянс» в самолетах на носилках и т.д. 12 сентября врач-реаниматолог, назначенный страховой компанией, прилетел в Черногорию, чтобы сопровождать застрахованного на родину, однако, по прибытии в госпиталь узнали, что в этот день больной перенес повторный инсульт и был экстренно переведен в отделении реанимации. К счастью, уже через неделю его состояние стабилизировалось, однако для сервисной службы срыв транспортировки в назначенный день означал, что весь логистический процесс пришлось начать практически с нуля. Маршрут наземной транспортировки еще более усложнился, так как новые авиабилеты до Москвы удалось забронировать только из Сплита (Хорватия), в связи с огромной загруженностью всех авиарейсов – отдыхающие в это время возвращаются из отпусков. Это означало, что пациенту предстояло дополнительных 300 км пути на машине скорой помощи с пересечением границы между Черногорией и Хорватией. Более того, на этот раз с учетом тяжести состояния пациента и потенциальной угрозы развития жизнеугрожающих осложнений на борту самолета, сопровождать его должен был уже не один врач-реаниматолог, а целая реанимационная бригада.

Путем длительных переговоров и кропотливых усилий сервисной службе СК «Альянс» удалось в кратчайшие сроки заново проработать маршрут и организовать транспортировку застрахованного к месту постоянного проживания. Таким образом, покинув черногорскую больницу утром 23 сентября, уже на следующий день пациент был в Москве, где его временно (на 12 часов) госпитализировли в клинику для стабилизации состояния и подготовки к еще более сложному, длительностью более 8 часов, перелету. 26 сентября застрахованный был успешно эвакуирован регулярным рейсом в Комсомольск-на-Амуре и там доставлен в отделение неврологии Городской клинической больницы № 2. По завершении эвакуации, организованной Global Voyager Assistance, родственники Н, дали высокую оценку действиям медицинской бригады, а также отметили высокую степень ответственности и добросовестности сотрудников страховой компании «Альянс».

«Это только один пример того, скольких усилий требует тяжелый страховой случай от ответственного страховщика. Мы каждый год практически круглосуточно сталкиваемся с ситуациями, когда клиент нуждается в нашей помощи. Благодаря профессиональным и слаженным действиям между страховщиком, ассистанской компанией, представителями перевозчиков, дипломатами, часто – сотрудниками МЧС, министерства здравоохранения, наша помощь приходит вовремя», – прокомментировала Светлана Шваб, директор по урегулированию убытков по страхованию путешественников ОАО СК «Альянс».


  Все пресс-релизы за 3 октября 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

14 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 7,5 млн рублей за поврежденный грузовик HOWO

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА напоминает аграриям – начинается подготовка к страхованию посевной под урожай 2026 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила чаевые для страховых агентов с Нетмонет

Росгосстрах
В Росгосстрахе посчитали, как изменился за год индекс букета к 1 сентября


13 августа 2025 г.

Эксперт РА
Будущее страхового рынка обсудят 10 сентября на форуме «Эксперт РА»

СОГАЗ
Low-code платформа СОГАЗа включена в реестр российского ПО Минцифры России

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» за несколько недель инвестировали в ОФЗ 2 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и центр «Мой Бизнес» стали партнерами

Сбербанк страхование
Выплаты СберСтрахования бизнесу за первую половину 2025 года выросли на 40%

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал про ключевые ИИ-тренды в страховании


12 августа 2025 г.

Росгосстрах
Росгосстрах застраховал от несчастных случаев сотрудников тамбовского агрохолдинга

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла пресечь деятельность трех преступных групп – ущерб от их действий составил 55 млн руб.

Росгосстрах Жизнь
55% россиян регулярно проходят диспансеризацию по ОМС

Капитал Лайф Страхование Жизни
В первом полугодии 2025 года общие сборы КАПИТАЛ LIFE показали рост и составили 12,7 млрд рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» напоминает о мерах безопасности при подозрительных ДТП

Росгосстрах
Росгосстрах: что бывает, когда родитель побеждает водителя

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз